Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Чисто для протокола

20.05.2025 07:30  6522   Комментарии (228)

Мы прекрасно знали, что широко анонсированный Трампом разговор с Путиным не приведет ни к чему. О чем они там болтали два часа, да так, что, по словам этого хряка Ушакова, никто из них не хотел класть трубку? Да о чем угодно. О турнире по гольфу, о том, что Трамп - великий (Путин его так назвал два раза), что Трамп - гений (Путин его так назвал три раза). Также Путин пообещал Трампу, что он немедленно начнет переговоры с Украиной, да, собственно, он же уже начал - Мудинский в Стамбуле озвучил требования. Украине всего-то нужно на это все согласиться, и тогда война закончится. Путин - молодец, сказал Трамп, Путин имеет свое видение. Нужно с ним начать широкомасштабную торговлю.

Вот и весь разговор клоуна с убийцей. Мы не удивлены. Мы давно уже поняли, что из Трампа "миротворец" - как из табуретки. Впрочем, табуретка лучше: она, по крайней мере, не сотрясает воздух громкими и совершенно бессмысленными заявлениями.

Трубки они не хотели класть, my ass...

Ну и вот что Трамп написал по этому поводу в своей газете "Правда". 

Только что завершил двухчасовой разговор с президентом России Владимиром Путиным. Считаю, что он прошел очень хорошо. Россия и Украина немедленно начнут переговоры о прекращении огня и, что еще более важно, о ПРЕКРАЩЕНИИ войны. Условия этого будут согласованы между двумя сторонами, как и должно быть, поскольку только они знают детали переговоров, о которых никто другой не может знать. Тон и дух разговора были отличными. Если бы это было не так, я бы сказал об этом сейчас, а не позже. Россия хочет вести крупномасштабную ТОРГОВЛЮ с Соединенными Штатами, когда эта катастрофическая «кровавая баня» закончится, и я согласен с этим. У России есть огромные возможности для создания огромного количества рабочих мест и богатства. Ее потенциал НЕОГРАНИЧЕН. Точно так же Украина может получить огромную выгоду от торговли в процессе восстановления своей страны. Переговоры между Россией и Украиной начнутся немедленно. Об этом я сообщил президенту Украины Владимиру Зеленскому, президенту Европейской комиссии Урсуле фон дер Ляйен, президенту Франции Эммануэлю Макрону, премьер-министру Италии Джорджии Мелони, канцлеру Германии Фридриху Мерцу и президенту Финляндии Александру Стаббу во время телефонного разговора со мной сразу после разговора с президентом Путиным. Ватикан в лице Папы Римского заявил, что был бы очень заинтересован в проведении переговоров. Да начнется процесс!

Комментарии 228

Ничоси, Анистон, оказывается, когда-то была молодая и симпатичная!
20.05.25 21:43
0 0

о том, что Трамп - великий (Путин его так назвал два раза), что Трамп - гений (Путин его так назвал три раза).
Анна. Запиши, мамочка, принц взглянул в мою сторону три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один, итого — пять.
Марианна. А мне король сказал: "очень рад вас видеть" — один раз, "ха‑ха‑ха" — один раз и "проходите, проходите, здесь дует" — один раз. Итого — три раза.
Марианна. Такой бал! Девять знаков внимания со стороны высочайших особ!
Мачеха. Уж будьте покойны, теперь я вырву приказ о зачислении моих дочек в бархатную книгу первых красавиц двора.
20.05.25 21:05
0 1

Все-таки Трампа все время к капсу тянет как магнитом.
aag
20.05.25 19:25
0 1

Дональд Трамп никогда не отключает Caps Lock, потому что убеждён: буквы должны быть великими снова.

Трамп не нажимает на Caps Lock — он сразу покупает клавиатуру, где есть только заглавные буквы.

Если Дональд Трамп вдруг напишет маленькими буквами, Twitter решит, что его аккаунт взломан.

Портников о той же телефонной встрече. По-украински, извините. Сейчас не могу перевести. 😒
Ставлення Трампа до Путіна - типовий, хоча й не такий розповсюджений у політиці приклад політичного роману, коли перезріла Джульєтта шукає визнання підстаркуватого Ромео й мріє про побачення у Трояндовому саду. Коли ж Джульєтта усвідомлює, що Ромео, хоча й говорить їй всі очікувані компліменти, але зовсім не шукає зустрічі з нею, вона втрачає залишки здорового глузду й починає шукати шляхів, яким можна було б забезпечити побачення. І, звісно, вона дуже не хоче робити нічого, щоб образило і розлютило її Ромео з пітерського забльованого парадного. До того ж, вона змушена приховувати перед друзями і подругами це почуття, бо вони вже починають підозрювати, що з нею щось не так, особливо коли вона плаче над подарованим Ромео аляповатим портретом й забуває зʼїсти двадцять пʼятий чізбургер.
Коли ви звинувачуєте Дональда Трампа у відсутності логіки, згадайте, як багато у вас самих було логіки в момент кохання - тим більш, коли з вами не зустрічалися або надсилали гарбуза. Коли ви запитуєте коли ж це кохання мине, зверніть увагу, що воно не минає вже багато років. Просто палка закоханість в Путіна може бути останнім коханням Дональда Трампа.
20.05.25 16:01
1 1

Невзоров в Телеге, о результате переговоров:
Телефонная беседа Трампа и кремлевского Дракулы расставила все точки над i.
Стало ясно, что любые переговоры, на любом уровне абсолютно бессмысленны и являются пустой тратой времени. По крайней мере, при сегодняшнем наборе игроков в "мирное урегулирование".
А фиаско Дональда Трампа, вероятно, объясняется тем, что он просто пожилой Винни-Пух, нацепивший шкуру гризли.
Так бывает. Самые громыхучие персонажи, частенько, в сложных ситуациях оказываются слабаками. Это надо принять, как должное и аннулировать все надежды на США. Их президент отчетливо не понимает того, что россия является абсолютным, многоопытным злом. Более того, это зло проголодалось и спятило.
Впрочем, в выходе из игры Штатов нет ничего смертельного.
Судьба войны не зависит ни от каких санкций. Делающие на них ставки не понимают "что такое россия". Угробить ее санкциями невозможно. Власть от них не страдает, а народ согласен ползать в прахе и служить расходным материалом. Его обнищание, горести и беды никого не волнуют. Необходимые средства Кремль всегда выдоит из населения, благо доступ к народному вымени так лёгок.
Невзоров
20.05.25 15:51
1 4

Нельзя ли поменять Трампа нашей вселенной на его альтер-эго из Назад в Будущее?! Там то хоть хэппи-енд состоялся...
Бифф Говард Таннен (англ. Biff Howard Tannen) — главный антагонист фантастической трилогии «Назад в будущее», родился 26 марта 1937 года в Хилл-Вэлли, Калифорния.
Т.о. в 2015 году ему 78, в этом возрасте он мог бы быть великим переговорщиком, а вместо этого альманахи воровал.
20.05.25 14:54
0 6

Погодите. Но разве теперь нельзя снова шутить на любые темы и снимать фильмы только с белыми актерами? То есть, американцы выбрали это ходячее недоразумение зря?
Просто засилье иностранщины и вредных влияний. Вот введёт Трамп налог на зарубежные фильмы, как обещал, и всё наладится.

И с юмором таки всё плохо, поэтому новый "Голый пистолет" будет скорее всего унылое говно.
Погодите. Но разве теперь нельзя снова шутить на любые темы и снимать фильмы только с белыми актерами? То есть, американцы выбрали это ходячее недоразумение зря?

Только в твоём первом комментарии ты как-то уточнить забыл.
Я там и скорость света в вакууме не уточнил. И что?


Вспомнил, кстати, что в "Непрощённом" Клинта Иствуда ещё в далёком 1992 году одним из героев был негр. Это было в ущерб чему?
Слушай, хочешь координаты великолепного столба дам? Сходишь, дое…ся до него.

Я считаю великим про..м самоидуцированную необходимость пихать имитацию «ущемленных» в ущерб сюжету, авторскому замыслу и здравому смыслу
Ну это понятно, в ущерб всему этому пихать никого не стоит, ни негров, ни белых, ни носорогов. И с юмором таки всё плохо, поэтому новый "Голый пистолет" будет скорее всего унылое говно. Только в твоём первом комментарии ты как-то уточнить забыл.
Вспомнил, кстати, что в "Непрощённом" Клинта Иствуда ещё в далёком 1992 году одним из героев был негр. Это было в ущерб чему?

А ты это считаешь великим достижением?
Я считаю великим про..м самоидуцированную необходимость пихать имитацию «ущемленных» в ущерб сюжету, авторскому замыслу и здравому смыслу ради просто потому что и шизанутые табу на юмор, из-за которых теперь создание шедевров уровня, скажем, Мэла Брукса, невозможно.

Все как один эмигранты из Ваканды?
Не понял в чём суть вопроса. В Америке в 1860-1880 своих негров не хватало?
Пталомеев
Птолемеев.

Все как один эмигранты из Ваканды?
Вы еще на Нетфликс ссылку дайте, там где Клеопатра не из дома Пталомеев.

Где снимали кино про дикий запад в котором не было ни одного негра.
А ты это считаешь великим достижением?
Понятно, что "Фильмы о Диком Западе" к реальным историческим фактам практически никакого отношения не имеют. В реальности

Откуда инфа?
Сейчас вас на пересдачу классики отправят.
Во второй части когда Марти смотрит ролик про Таннена перед входом в его казино, там рассказывают как он сделал первый выигрыш на свой день рождения. И называют возраст.

родился 26 марта 1937 года
Откуда инфа?
20.05.25 16:26
0 0

Не выйдет. Марти и Док из той реальности, где в школах на входе не стояли полицейские и туда был свободный доступ. Где Марти махал приветствие рукой девкам в спортзале и его не судили за sexual harassment. Где снимали кино про дикий запад в котором не было ни одного негра.

Мы [новые правила комментирования] эту реальность гораздо раньше.

Ну теперь то все понятно
Помощник Путина: в разговоре с Трампом президент России рассказал о предотвращенных терактах у Кремля перед 9 мая
Я таки даже как то не удивлен.
Осталась одна интрига - визитку то нашли?
20.05.25 14:15
1 8

визитку то нашли?
Нашли, но так как читать умеют только по-российски, пока не поняли - Яроша визитка или уже Зеленского))
20.05.25 18:27
1 1

Стабильный гений. Позорище, ля
20.05.25 14:12
2 6

Ce(R)tainly 😁
20.05.25 20:32
1 1

В твоем случае у меня не было сомнений, ты же знаешь 😄.
20.05.25 20:28
0 1

Если бы знал заранее, что так будет, голосовал бы за Харрис?
Хоть и спрашивали не меня, но нет.
20.05.25 19:13
2 1

Стабильный гений позора.
20.05.25 15:29
1 2

Если бы знал заранее, что так будет, голосовал бы за Харрис?
20.05.25 14:46
2 9

В Испании сегодня по всей стране вышли из строя все сети мобильной связи - в стране нет мобильной связи и интернета. Значительно пострадали такие города, как Мадрид, Барселона, Валенсия и Севилья. Это уже второй крупный сбой инфраструктуры в Европе менее чем за месяц.
20.05.25 13:12
0 4

Сейчас авторитетные европейские эксперты (и не только) нам расскажут, что это из-за вибрации проводов, завихрения электромагнитных полей, вспышек на Солнце и, конечно, из-за проклятой зеленой энергетики.
Вы уверены что именно из-за этого одни кретины пишут измухислоновие новости, а другие им верят? 😉
Может это всё же 5G вышки?

А в других странах как?
Я именно сегодня решил пораньше включиться (удаленно из Белграда), исплевался весь, рвалось постоянно. Думал, на этой стороне шалят.
20.05.25 14:20
0 0

Пишет и подготавливает пост заранее, указывает дату и время когда он должен появиться на сайте.
Я думаю, это больше используется для плановых постов (обзоры, баннизмы, Али), а посты на злобу дня постятся сразу.
20.05.25 13:56
0 0

А в других странах как?
Полет нормальный. Туннель не отваливался с 8:00.
20.05.25 13:55
0 0

А и не надо думать. Надо знать. ) Он сам про это как то рассказывал... Как бы не в видео интервью (тут могу ошибаться).
20.05.25 13:49
0 0

Элементарно - использует механизм отложенных постов в блог. Пишет и подготавливает пост заранее, указывает дату и время когда он должен появиться на сайте. И никакой магии. )
Не думаю. Скорее сбой не такой масштабный. Алармистов много развелось.
20.05.25 13:47
0 0

А в других странах как? У нас утром полтора часа не было интернета, но мы как раз вчера переключились на нового провайдера через свежепроведенное оптоволокно, так что, может, это был какой-то локальный сбой.
20.05.25 13:47
0 0

Элементарно - использует механизм отложенных постов в блог. Пишет и подготавливает пост заранее, указывает дату и время когда он должен появиться на сайте. И никакой магии. )
20.05.25 13:42
0 1

А как же тогда Алекс свои заметки выкладывает?
20.05.25 13:40
0 0

В Испании сегодня по всей стране вышли из строя все сети мобильной связи - в стране нет мобильной связи и интернета. Значительно пострадали такие города, как Мадрид, Барселона, Валенсия и Севилья. Это уже второй крупный сбой инфраструктуры в Европе менее чем за месяц.
Сейчас авторитетные европейские эксперты (и не только) нам расскажут, что это из-за вибрации проводов, завихрения электромагнитных полей, вспышек на Солнце и, конечно, из-за проклятой зеленой энергетики.

Но уже вот прямо сейчас совершенно чётко и безоговорочно понятно (и всегда было понятно), что Великая Россия абсолютно не при чём. И все это знают. И всем это очевидно. И не о чем говорить. Про вспышки на солнце и вибрации проводов - поговорить можно, это - пожалуйста. Можно даже пару десятков аналитических статей написать о таинственных природных событиях. Но только так и никак иначе.
20.05.25 13:34
1 5

В Испании сегодня по всей стране вышли из строя все сети мобильной связи - в стране нет мобильной связи и интернета. Значительно пострадали такие города, как Мадрид, Барселона, Валенсия и Севилья. Это уже второй крупный сбой инфраструктуры в Европе менее чем за месяц.
Интересно, чем больше руководство Испании критикует Израиль, тем больше у них проблем с инфраструктурой. Может в Израиле не только пейджеры делают?
20.05.25 13:18
3 1

Трамп в конце телефонного разговора, робко:
- Володя, может мы встретимся, сходим аут. Я принесу тебе один подарок, о котором ты мечтаешь!
Путин:
- Возможно, Донни! Но пока я занят и у меня болит голова (посматривая на телефон, на котором высветилось имя звонящего - Си). Но у тебя есть мой номер, звони. Пока.
И Дональд, вприпрыжку, радостно улыбаясь, выбегает из комнаты и говорит окружающим:
- Обещал, что мы встретимся!
20.05.25 12:58
1 13

Вот тут критикуют Трампа, а я не согласен!
Ну, разве это не прекрасно? Такое мог бы описать Шекспир, или Гомер.
Это не просто любовь, это не просто одержимость, это не просто маниакальная страсть!
Смотрите, в мире много народов и их лидеров, у которых есть карты. С которыми выгодно заключить диль. Поладить.
Но уже долгие годы для него существует только он - Владимир!
Вспомните, как он произносит это имя. В интернете есть подборка.
Он перекатывает это "Владимир Путин" во рту, как любимый гамбургер. Видно, что он получает физическое наслаждение, только от упоминания своей любви, и страсти!
Если он будет умирать, то последнее, что услышит счастливая Метания, будет: "Милый Влад, мы будем вместе"!
И он, как Дракула из известного фильма, найдет его. Конечно, Путин не сдохнет
А вы смеётесь!
20.05.25 12:50
1 6

Си просто наблюдал..)
20.05.25 18:40
0 0

Си пошел в душ?
20.05.25 16:01
0 1

20.05.25 14:58
1 9

Вот тут критикуют Трампа, а я не согласен!
Ну, разве это не прекрасно? Такое мог бы описать Шекспир, или Гомер.
20.05.25 14:01
1 9

Такое мог бы описать Шекспир, или Гомер.
Мог бы.
А получилось как будто писал Венечка Ерофеев.

Я читал вчерашние комментарии. Украинские youtube каналы настроены оптимистично.
20.05.25 12:09
16 1

Наки,Казанский - трамписткие каналы?
Для протокола по Наки. Достаточно первых 2 минут и понятно, что или вы плохо слушали или выдаете желаемое за действительное (то есть, если очень мягко, манипулируете).
ЗЫ. А Казанского вы так и не привели видео с таймингом. Тем более, что на его ютуб канале по сути то и нет профильного видео. Привели для красного словца? Вот если бы за ложь банили, то ...
20.05.25 18:57
0 3

классная ссылка.
20.05.25 16:27
0 0

Наки никогда положительно про эти дурацкие переговоры не отзывался.
Но его видео, в целом, можно назвать оптимистичными. Для нормальных людей. Для рашистов он делает отдельные видео с самыми мрачными перспективами для потенциальных СВО-шников.
20.05.25 15:40
0 1

добавил пробелы, в ссылки, потому что тутошний движок преобразовывает первую ссылку в ролик, остальные удаляет
Именно сводки Наки я не смотрю. Из-за ваших фантазий тратить 45 минут на просмотр того, что мне не интересно - извините. Я кого просил предоставить тайминги?
По Яковине. Он увидел там положительное только в том, что поставляется на текущий момент оружие (а это не эти переговоры, имхо) и то, что в фразе Трампа "продолжаем работать" находится другой смысл. То есть Яковина немного пофантазировал (о чем сам и сказал) и на этой фантазии выдал небольшой оптимизм. Вы предлагаете это как серьезную аналитику?
www.youtube.com - вот например ВАШ, который за нас. Вы видите у него оптимизм?
20.05.25 15:11
1 1

Как в этом списке оказался Наки? Я его смотрю с начала полномасштабной войны, и он крайне пессимистично высказывался по поводу этих позорных "переговоров", и считает, что Путин просто вертит Трампа на херу и успешно тянет время, поэтому вся надежда на Европу, а Трамп - не союзник ни Украины, ни Европы.
Наки я упомянул, потому что смотрю его регулярно. У него про переговоры вот только вышел выпуск. Но даже у него нет доли той истерики, которую тут в комментах местные пациенты устраивают.
20.05.25 15:07
4 0

В общем обеспечьте пруфами ваши высказывания, плиз.
Я же попросил Наки и Казанский, которые кстати были в вашем списке. Или я квотирую просто так? И я просил указывать тайминги...
20.05.25 15:04
0 3

Я в принципе, смотрю далеко не все, но .. В общем обеспечьте пруфами ваши высказывания, плиз.
https 😡/youtu.be/gOo8P-3VXGU?si=ImqJfavgNAICGlm4
https 😡/youtu.be/I7NdTWtqDqI?si=Pq2-_3A6h9o2fMhq
https 😡/youtu.be/nToZGStyDt8?si=-XfV8w5wt1d2nmBu

добавил пробелы, в ссылки, потому что тутошний движок преобразовывает первую ссылку в ролик, остальные удаляет
20.05.25 15:00
1 0

MixNews, Украина 365,Кац,Наки,Казанский - трамписткие каналы? Вот почему тут до сих пор в комментах черного списка нет, чтобы всякие глупости не видеть?
Как в этом списке оказался Наки? Я его смотрю с начала полномасштабной войны, и он крайне пессимистично высказывался по поводу этих позорных "переговоров", и считает, что Путин просто вертит Трампа на херу и успешно тянет время, поэтому вся надежда на Европу, а Трамп - не союзник ни Украины, ни Европы.
20.05.25 14:57
0 3

Наки,Казанский
Вы точно посчитали какие то их высказывания за оптимизм. Не дадите ссылочку на роилики и тайминги? Я в принципе, смотрю далеко не все, но .. В общем обеспечьте пруфами ваши высказывания, плиз.
20.05.25 14:49
0 2

Наки
Наки никогда положительно про эти дурацкие переговоры не отзывался.
20.05.25 14:47
0 0

MixNews, Украина 365,Кац,Наки,Казанский
- мои спикеры в два раза старше. В 30 лет можно и нужно быть оптимистом.
20.05.25 14:40
0 0

А алкаш подзаборный сказал бы что в его информационном пространстве большинство считает водку от Мани паленной. У каждого свое пространство.
Ну да, в моём информационном пространстве количество людей, не ориентирующихся в ситуации (или просто глупых) невелико, что не может не радовать.
20.05.25 14:18
0 1

Не знаю, какие каналы ты смотришь
Тоже не знаю. В моей ленте все настроены пессимистически, но без удивления, поскольку это и ожидалось.
20.05.25 13:58
0 2

но в моём информационном пространстве большинство считает Трампона дешевым треплом
А алкаш подзаборный сказал бы что в его информационном пространстве большинство считает водку от Мани паленной. У каждого свое пространство.
20.05.25 13:53
0 1

Мне трамписткие каналы тоже ютуб-алгоритм не предлагает. Странно. /с
MixNews, Украина 365,Кац,Наки,Казанский - трамписткие каналы? Вот почему тут до сих пор в комментах черного списка нет, чтобы всякие глупости не видеть?
20.05.25 13:45
1 1

Я читал вчерашние комментарии. Украинские youtube каналы настроены оптимистично.
Не знаю, какие каналы ты смотришь, но в моём информационном пространстве большинство считает Трампона дешевым треплом, и ровно ничего от этого разговора не ожидали, кроме очередной попытки потянуть кота за яйца.
20.05.25 13:42
1 5

Попробуй ТикТок! Будут только их и показывать. А если хоть один раз посмотрел русскоязычный ролик, то и путинскую пропаганду.
И никакие настройки не помогают.

Украинские youtube каналы настроены оптимистично.
Мне трамписткие каналы тоже ютуб-алгоритм не предлагает. Странно. /с
20.05.25 12:43
1 1

Я таки вас умоляю - каналы могут быть настроены как им угодно, я вот видел людей что в пятницу так оптимистически были настроены, что в понедельник зелененькие ходили, пошатывало их 😄
А если серьезно - вот никакого оптимизма, ни на те самые полшишечки не вижу.
20.05.25 12:39
1 7

Люди очень инертны.
Власть уже показала что она плевать на них хотела - они всё пишут прошения и ролики записывают.
Гопник ещё в 2017 году показал что он гопник, трындабол и полный кретин - восемь лет прошло, кто-то ещё ждёт от него каких-то логичных действий.

Странные существа, правда.

Наверное теперь Дональд Трамп сможет даже единый государственный экзамен по истории сдать с зачётом.
20.05.25 11:18
1 4

пока что сдаёт разве что с заглотом
20.05.25 11:52
1 10

- Почему Трамп так хотел встретиться в Стамбуле с Путиным и Зеленским?
- Чтобы оказаться между двумя Владимирами и загадать своё самое заветное желание – получить в 2025 году Нобелевскую премию мира!

© Дмитрий Свиридов


А вообще хочется не шутить, а грязно материться...
20.05.25 11:10
0 25

Чтобы оказаться между двумя Владимирами и загадать своё самое заветное желание.

Оказавшись рядом с одним из Владимиров, он уже выполнит свое главное желание! Других у него нет.
20.05.25 13:25
0 0

Так они до сих пор продолжают. Правда, заходят почему-то намного реже.
Платные перестали, остались идейные.

Только сейчас? Мне хотелось еще на этапе выборов, когда нам здесь из каждого утюга трамписты в коментах заливали, что их кандидат - это лучшее, что может случиться с Украиной (и вообще человечеством).
Так они до сих пор продолжают. Правда, заходят почему-то намного реже.

"- Ты думаешь, Купитман умный?
- Я думаю, что глупых евреев не бывает."

(с)"Интерны"

Я всё жду, когда до жителей Израиля дойдёт, что их тоже кинут. Вот тогда на это зрелище хоть билеты продавай,

Вода мокрая, огонь горячий, трамп - выживший из ума рашкососный мудак. По первым двум утверждениям можно даже что-то возразить.

А вообще хочется не шутить, а грязно материться
Только сейчас? Мне хотелось еще на этапе выборов, когда нам здесь из каждого утюга трамписты в коментах заливали, что их кандидат - это лучшее, что может случиться с Украиной (и вообще человечеством). Сопровождая это совершенно бесхитростной мантрой "а вы не слушайте, что он говорит, он у нас такой непредсказуемый". Вот тогда да - хотелось материться. Ведь уже тогда Трамп (и его ближайшие сторонники) сказал все как оно будет - и особенно показательным было полное отсутствие критики России и Путина. Не увидеть этого мог только слепой (или кому норм жать руку фюреру).

Ну а теперь то - лично я уже почти привык. Обсуждаемый разговор практически никаких эмоций не вызвал, все было предсказуемо. Скорее, даже - могло быть еще хуже. Я допускал, что Трамп после разговора может сам озвучить путинские хотелки (хотя может до этого еще и дойдет чуть позже).

А как же лекция про Рюриковичей?..
20.05.25 10:57
0 4

Рыжие они. Опасно.

Тем временем www.chinadaily.com.cn
Мб не сразу, но до чего-то и договорятся в итоге.
20.05.25 10:57
7 0

желание не разозлить Трампа
Да он его в белом доме разве что на хер не послал, не думаю что душевный покой Трампа для Зеленского так важен.
20.05.25 16:50
1 0

Это показывает изменение отношения украинцев к переговорам - раньше даже общаться не хотели.
Ну если желание не разозлить Трампа вы считаете каким то продвижением и желанием общаться с недоговороспособной на текущий момент стороной, то будь по вашему.
20.05.25 14:52
0 2

Что значит не хотели? Смысла не видели. Как можно общаться с людьми у кого в требованиях вывод войск со своей территории и разоружение? Это же очевидной non-deal. Кому как не великому art-of-dealer'у Трампу этого не знать.
20.05.25 14:17
0 4

Это показывает изменение отношения украинцев к переговорам - раньше даже общаться не хотели.
20.05.25 12:21
10 0

И что? Наличие переговорной группы у украинцев как то изменит отношение Пу к переговорам?
20.05.25 11:03
0 7

Тут пишут, что раз Трамп шесть раз банкротился, то он - молодец, типа остался с деньгами, а долги его списали. Но тут сразу же возникает логичный вопрос: раз причиной банкротства стали долги, то какими же методами и способами этот великий бизнесмен руководил своим бизнесом? А я вам расскажу. Он попросту набирал бабло у всех, кто был ему готов их дать, а здесь срабатывали и старые отцовские связи, и те связи, которые завёл сам Трамп, который всю жизнь занимался главным образом игрой в гольф с разными полезными людьми. Потом часть этих средств вкладывалась в бизнес, а остальные просто присваивались. За бизнесом Трамп тоже не следил, так как играл в гольф и трахал всё, что двигалось рядом с ним, и поэтому бизнесы разваливались, их приходилось банкротить, чтобы спасти хотя бы часть папиного наследства. Он банкротил даже казино. Казино, Карл! Банкротства обычно влечёт за собой разбирательство, местами уголовное, но тут снова включались связи по игре в гольф, и Трамп снова выходил сухим из воды. Великий бизнесмен, что и говорить!
20.05.25 10:49
0 32

А вам не кажется, что Америка просто не может, а не не хочет? Прошли времена, когда все это работало. Ну вот недавно обиделись на хуситов, немного побомбили, но немного. При этом потеряли два самолёта (из-за собственной рукожопости) и десяток сбитых дронов ценой за каждый 30 лямов. И... пошли на попятный. Так может, Трамп просто реально оценивает ситуацию?
каждый человек (и страна) способен на многое. Только не каждый знает, на что он способен.
20.05.25 15:38
0 0

А вам не кажется, что Америка просто не может, а не не хочет?
Прошли времена, когда все это работало. Ну вот недавно обиделись на хуситов, немного побомбили, но немного. При этом потеряли два самолёта (из-за собственной рукожопости) и десяток сбитых дронов ценой за каждый 30 лямов. И... пошли на попятный.

Так может, Трамп просто реально оценивает ситуацию?
20.05.25 14:48
1 0

Да классика для непростых (очень богатых людей/людей со связями) людей - все долги переводишь на одну фирму, банкротишь, остаешься при деньгах и без долгов. Обычным людям за такое прямая дорога в тюрьму за мошенничество, но то ж обычные люди. Что Трамп делал такое не один и не два, а целых шесть раз, включая банкротство казино, прекрасно говорит о его уровне организаторских способностей.
то, что Трамп не мог вести бизнес без того, чтобы шесть раз прибегать к банкротству (а банкротство реально влияет и на деловую репутацию, и на кредитную историю) действительно красноречиво свидетельствует о способностях Трампа.
20.05.25 13:36
0 2

все долги переводишь на одну фирму, банкротишь, остаешься при деньгах и без долгов.
Все было проще -- его папаша вызволял каждый раз.
20.05.25 12:51
1 1

Трамп шесть раз банкротился
Да классика для непростых (очень богатых людей/людей со связями) людей - все долги переводишь на одну фирму, банкротишь, остаешься при деньгах и без долгов. Обычным людям за такое прямая дорога в тюрьму за мошенничество, но то ж обычные люди.

Что Трамп делал такое не один и не два, а целых шесть раз, включая банкротство казино, прекрасно говорит о его уровне организаторских способностей.
20.05.25 12:40
1 2

Ну, он действительно мастер сделок. Если бы это было не так, то он сидел бы не в БД, а в тюрьме. Мошенником тоже надо уметь быть. А он умеет. Потому и так самоуверен.
какой-то странный мастер, если он сразу в начале переговоров сразу сбрасывает все свои козыри. Русские-то думали, что он армию в ружьё поднимет, ставки начнёт повышать, а он вместо этого: "Ребята, давайте жить дружно! Просто потому, что я - самый классный пацан!" Понятно, что русские после этого приняли его за кота Леопольд и начали вести себя соответственно - как те мыши из мультика. А для того, чтобы мыши вели себя иначе, надо сделать с ними то, что в итоге сделал в мультике Леопольд. Надеюсь, напоминать не надо? Но мастеру сделок это почему-то невдомёк. В общем, он не мастер, он - барыга. А барыга никогда не договорится с бандитом. Просто потому, что в глазах бандита барыга, сколько бы денег у него ни было - это не партнёр, а овца, которую положено стричь. Или вообще зарезать на мясо.
20.05.25 12:31
0 11

Ну, он действительно мастер сделок.
Если бы это было не так, то он сидел бы не в БД, а в тюрьме.
Мошенником тоже надо уметь быть.
А он умеет. Потому и так самоуверен.
20.05.25 11:21
3 4

Чисто для протокола прошлых заметок: сахалинец выиграл в лотерею 781 млн. руб.
Надеюсь, еще услышим о нем в рубрике "что бы я сделал с такими деньгами".
20.05.25 10:49
2 2

781 млн. руб. Надеюсь, еще услышим о нем в рубрике "что бы я сделал с такими деньгами".
Я провёл бы референдум о присоединении Сахалина к Японии.
Вместе с Курилами.
А на остаток денег купил бы Тойоту. Не фирму, а автомобиль.
20.05.25 15:57
0 0

Александер Стубб, не Стабб. Это просто, маленькая пометка. В остальном да, такое чувство, что человек больше разбирается в твиттере, чем во внешней политике... 😒
20.05.25 10:33
0 2

Час назад по телевизору видел бегущую строку, что руководство волмарта предупредило о повышении цен в их сети из-за выросших пошлин, на что Трамп гневно отреагировал, мол, вы это дело бросайте, угнетатели народа Америки, как пошлины могут влиять на цены, а?!
20.05.25 10:13
0 13

"Цены на лекарства - снижаться, раз-два!".
Так делают только настоящие борцы с ультра-левыми радикалами и коммунистами.
20.05.25 12:52
0 3

Он же стабильный гений! Он ещё неделю назад издал указ о "Цены на лекарства - снижаться, раз-два!". Вчера ходил в аптеку, надо было в очередной раз купить лекарство, очередная доза по рецепту. Всегда было $26, а вчера уже $89
На третьем листке речь шла об очень простой ошибке, которую можно исправить в одну минуту. Не далее как в феврале министерство изобилия обещало (категорически утверждало, по официальному выражению), что в 1984 году норму выдачи шоколада не уменьшат. На самом деле, как было известно и самому Уинстону, в конце нынешней недели норму собирались уменьшить с 30 до 20 граммов. Ему надо было просто заменить старое обещание предуведомлением, что в апреле норму, возможно, придется сократить.

Теперь к хрестоматийному примеру пигмеев какой-то Полинезии, не видящих связи между половым актом и рождением ребенка, добавится ещё и матёрый человечище, с примерно таким же пониманием причинно-следственных связей.
20.05.25 11:47
0 4

Я вчера ходил в аптеку,
Ожидал по двадцать шесть.
Как увидел 89 -
Офигел, ни встать ни сесть и не купил?
20.05.25 11:31
0 1

руководство волмарта предупредило о повышении цен в их сети из-за выросших пошлин, на что Трамп гневно отреагировал, мол, вы это дело бросайте, угнетатели народа Америки, как пошлины могут влиять на цены, а?!
Он же стабильный гений! Он ещё неделю назад издал указ о "Цены на лекарства - снижаться, раз-два!". Вчера ходил в аптеку, надо было в очередной раз купить лекарство, очередная доза по рецепту. Всегда было $26, а вчера уже $89 - вот уже и указ заработал видимо, снижение налицо, правда отрицательное, но это уже детали.
20.05.25 11:01
1 13

Каганов:

Первый, первый, я второй!
Чем ты лечишь геморрой?
Чесноком и луком,
поздравляю с внуком!
20.05.25 09:58
0 8

Адагамов про статью Макса Бута. Ну и картинка в тему. Печальная, но правдивая. www.facebook.com
20.05.25 09:55
0 6

правдивая - это когда они оба нам всем лапшу вешают и улыбаются
20.05.25 10:43
0 4

А где же наш трампофил с его "Мистер Т. все порешает" ?
20.05.25 09:50
0 8

А где же наш трампофил с его "Мистер Т. все порешает" ?
Я придумал ответ за него 😉

Да, Трамп говорил недавно, что без него ничего не получится.
Но! Он же не обещал, что что-то получится с ним!

А?! Как тебе такое, Илон Маск? Трамп снова всех переиграл.

А где же наш трампофил
В рассеюшке чилит. Видимо, боится сюда заходить. А второй в бане, как обычно.
20.05.25 12:00
0 1

всех
20.05.25 09:58
0 1

You hang up!
No you hang up!
No you!
No you!
20.05.25 09:44
1 8

Омерзительная жеманная геронтопедерастия.
20.05.25 10:37
0 9

You hang up!No you hang up!No you!No you!
Милый, милый ! (с)
20.05.25 10:09
0 4

Ну, это вы зря.
Табуретка при правильном применении очень хорошо всякую гопоту умиротворяет.
20.05.25 09:42
0 2

Разве не похоже на то, что Трамп последовательно помогает Путину тянуть время - и избегать введения новых санкций? И делает это весьма успешно. В прошлый раз Трамп сорвал введение предварительно согласованных совместных санкций - в случае не принятия 30-дневного перемирия (когда заявил, что Украине нужно "немедленно" принять участие в четверговых переговорах). Ведь когда соглашаются на скорые переговоры - то санкции же не вводят перед ними, правильно? Надо отложить. Теперь снова договорились про какие-то переговоры о переговорах - не вводить же прямо перед ними санкции, не так ли? Снова появляются очередные две-три недели. А до этого еще было пару месяцев "психологических дедлайнов" о которых уже все забыли.
20.05.25 09:35
0 26

Грязь не мешает.
Ну вместо времен года может вмешаться погода. Ливень, например, справляется с созданием грязи на ура. А свинья всегда найдет грязь, даже если ее нет...
20.05.25 16:52
0 1

Нафига этот цирк?
летом легче воюется.
Грязь не мешает.
20.05.25 14:46
0 0

Проблема, что такие ходы уже закончились почти. Я пока не вижу следующего. Но даже если есть, то с послеследующим будут еще большие проблемы. То есть месяц-два можно выиграть, только не понимаю зачем. Это же ни на что не повлияет. Ни для Трампа, ни для Путина. Нафига этот цирк?
20.05.25 14:21
0 0

Ну, как морковкой, которая всё время отодвигается, перед мордой осла.
Ой, чудится мне, не морковкой водит путин Трампу.
20.05.25 13:17
0 2

Я думаю, что Трамп просто дурак, одержимый идефикс выступить в роли крутого миротворца. И Путин, поняв это, водит его за нос. Ну, как морковкой, которая всё время отодвигается, перед мордой осла.

Подходит время новых санкций, о которых только что порешали совместно с европейцами. Путин вбрасывает: "Я тут наметил предложения. Давайте устроим переговоры." Трамп, судорожно хватающийся за соломинку, тут же подрывается и кричит Зеленскому: "Быстро в Стамбул, давай-давай!" Про санкции тут же забыл.

Я правда не понимаю, а в чем смысл 2-3 недель. Блин прошлый раз поставки оружия полгода тянули и то ничего не схлопнулось. А сейчас так тем более. То есть если умывать руки то это можно делать уже сейчас, нафига Трамп тянет время непонятно.

Как-то Трамп стал ЯВамНеДимона косплеить. Но если тот чётко пишет, что вы -падара$$ы и вы тоже и только я нет, то тут как-то странно. Чего сказать хотел, чего сделать думает - не понятно ни разу...

Хрень какая-то, а не президент одной из топовых стран мира ((((
20.05.25 09:33
3 0

И эти двое, несмотря на чьи-то там оценочные суждения, определяют будущее Украины. Поскольку остальные задействованные в процессе похоже ничего не решают. Не говоря уж про планктон в интернете в поисках перемоги - если в мире ничего хорошего не произошло, то можно просто кого-нибудь с маленькой буквы написать, над фамилией приколоться, просто язвительно прокомментировать и жизнь уже как-то лучше выглядит.

PS.: Вы и правда думаете, что за два часа обсудили только то, о чем сообщили?
20.05.25 09:15
30 1

...нарисовалась дилемма крестика и трусов...
Это у вас нарисовалась, а грабить не давая ничего взамен в капитализме способов навалом, тем более в нынешнем - противоречий нет.

Если проще, то сперва вы платили вашей крыше, а теперь им надоело вас охраниять, но за своим процентом тем не менее заходят регулярно. Вот особенно сейчас у ЕС стал виден огромный потенциал самими стать крышей (на самом деле нет).
20.05.25 21:52
0 0

Россия - щедрая душа, долги СССР платила же 😄
20.05.25 19:51
0 0

Причем не просто прекратят поддержку, а еще и неплохо так отожмут плату за прошлые годы.
А чем "отжимать", если и так уже прекратят? У вас как-то неожиданно нарисовалась дилемма крестика и трусов...
20.05.25 19:45
0 0

И это без капли злорадства, только сожаление.
А что вдруг "сожаление"?
В Украине есть какие-то исключительные поля для гольфа, которые вам внезапно сделались недоступны?..
20.05.25 19:42
0 0

И эти двое, несмотря на чьи-то там оценочные суждения, определяют будущее Украины
„Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие ничтожества властвуют над ними.“ — Шарль Морис де Талейран-Перигор
20.05.25 19:39
0 0

теперь, судя по риторике европейских политиков - начинает понимать и Европа.
Как говорится, когда в руках молоток, всё вокруг кажется гвоздями.
Долго ли будет от создания каждой страной своей полноценной армии до решения конфликтов военным путём?
20.05.25 17:41
0 0

Абсолютно. Нельзя безопасность своей страны полностью отдавать в руки другого государства. Украина это поняла, теперь, судя по риторике европейских политиков - начинает понимать и Европа.
Хммм. А если ты уже давно эту безопасность отдал, как и многое другое, в чужие руки. Самостоятельность - это замечательно, но можно и не дожить, если поддержку резко прекратят. Причем не просто прекратят поддержку, а еще и неплохо так отожмут плату за прошлые годы.
20.05.25 16:21
0 0

А что пошло не так?
25 миллионов убитых граждан СССР и полстраны в руинах - действительно, что же пошло не так? Нет, вроде всё по плану... А у Гитлера - проигранная война, 8 миллионов убитых, выплата репараций, полстраны в оккупации СССР, и полстраны под контролем союзников антигитлеровской коалиции. Да и сам Гитлер подох, но это же он так всё изначально и планировал.

А вы уверены, что это идет на пользу, что одним, что другим? 😉))
Абсолютно. Нельзя безопасность своей страны полностью отдавать в руки другого государства. Украина это поняла, теперь, судя по риторике европейских политиков - начинает понимать и Европа.

Тем более, когда сейчас в США президент - сумасшедший идиот, чем меньше у США будет влияния на Европу и Украину, тем лучше.
20.05.25 14:46
0 2

С этого момента поподробнее. Какие развилки?
позитивные.
20.05.25 14:44
0 1

С этого момента поподробнее. Какие развилки?
Слишком издалека надо начинать, но шансы у Украины начиная с 91 года стать покруче той же Польши были вполне реальными. Тогда многое из того, что сейчас обсуждается в контексте Россия - Украина было бы в жанре реализма, а не фентези.
20.05.25 14:26
0 1

Примерно, как Сталин и Гитлер в своё время определяли будущее Польши. В результате, что-то пошло не так.
А что пошло не так? Сталин в результате будущее Польши таки определил и весьма неплохое, надо сказать, немецких земель прирбавил щедро. Впрочем поляки в силу своего национального характера предпочитают этого не помнить.

тем меньше у США влияния на Украину и Европу.

А вы уверены, что это идет на пользу, что одним, что другим? 😉))
20.05.25 14:10
3 0

Какие-то позитивные развилки остались в прошлом
С этого момента поподробнее. Какие развилки?
20.05.25 13:59
0 1

И эти двое, несмотря на чьи-то там оценочные суждения, определяют будущее Украины. Поскольку остальные задействованные в процессе похоже ничего не решают. Не говоря уж про планктон в интернете в поисках перемоги - если в мире ничего хорошего не произошло, то можно просто кого-нибудь с маленькой буквы написать, над фамилией приколоться, просто язвительно прокомментировать и жизнь уже как-то лучше выглядит. PS.: Вы и правда думаете, что за два часа обсудили только то, о чем сообщили?
Примерно, как Сталин и Гитлер в своё время определяли будущее Польши. В результате, что-то пошло не так. Правда, у Трампона и Хуйла пока как-то не получается Украину поделить. А что, по мнению ватных ублюдков, все-таки получится? Я никаких предпосылок к этому вообще не вижу. И чем дальше рыжее говно выделывается, тем меньше у США влияния на Украину и Европу.
20.05.25 13:52
0 4

Будущее Украины определяет Украина.А эти двое максимум "сильно влияют".
Боюсь, что вы путаете время глагола. Украина свое будущее определяла и уже определила. Какие-то позитивные развилки остались в прошлом, на среднесрочную перспективу можно только подкорректировать глубину падения и шансы на выживание.

И это без капли злорадства, только сожаление.
20.05.25 13:36
7 0

PS.: Вы и правда думаете, что за два часа обсудили только то, о чем сообщили?
Я думаю, что будущие финансовые перспективы лично для Трампа они всё-таки будут обсуждать на личной встрече в присутствии только кремлёвского переводчика. Телефон - слишком ненадёжная штука.
20.05.25 11:12
0 1

Думаете переводчики обоим не по карману?
Вы меня, похоже, не поняли.
Один сказал, переводчик перевёл, второй послушал. Итого общее время делим на два минимум; или на четыре, учитывая работу референтов.
Не убеждайте меня, пожалуйста, в том, что перевод синхронный. Во время таких переговоров, а не, например, приветственного тоста на открытии театра или выставки, т.е. там, где ответ не нужен, никаких "синхронников" нет. Т.е. есть, но они шепчут в ухо референтам.
20.05.25 11:04
0 0

Вряд ли Путин хорошо знает английский; уверен, что Трамп не знает русский.
Думаете переводчики обоим не по карману?
20.05.25 10:51
0 0

Будущее Украины определяет Украина.
А эти двое максимум "сильно влияют".
20.05.25 09:45
1 15

Вы что думаете что два час это много? Особенно когда общаются люди, которые друг другу в общем то не доверяют, и доверять никогда не будут.Возможно как раз за два часа и успели что договорится по поводу того что переговоры вообще будут.
Два часа ещё на два поделить надо (минимум). Вряд ли Путин хорошо знает английский; уверен, что Трамп не знает русский.
Ну и Трампу надо попить колу, другу Володе навестить чемодан..

А про "переговоры будут" - не смешно? О чём?
20.05.25 09:35
0 7

определяют будущее Украины
в этом и проблема, что этим занимаются какие-то два старых слабоумных гриба
20.05.25 09:25
0 16

PS.: Вы и правда думаете, что за два часа обсудили только то, о чем сообщили?
Вы что думаете что два час это много? Особенно когда общаются люди, которые друг другу в общем то не доверяют, и доверять никогда не будут.
Возможно как раз за два часа и успели что договорится по поводу того что переговоры вообще будут.
20.05.25 09:21
0 2

20.05.25 09:12
2 21

Про полёт Пригожина Трамп не в курсе, видимо.А ведь погрузить в его новый самолёт упаковку "Особой" Колы - для путина не проблема.
НиКола и mementos
В новостях покажут один memento. Который mori
20.05.25 14:03
0 2

Про полёт Пригожина Трамп не в курсе, видимо.
А ведь погрузить в его новый самолёт упаковку "Особой" Колы - для путина не проблема.
20.05.25 13:13
0 0

То миллионы, то миллиарды.
Кто-то из них ...
Даже знаю кто.
20.05.25 11:22
0 0

Да эта сценка неизбежно вспоминается в этом контексте.
спасибо бро! меня уже цитируют!
20.05.25 09:46
0 6

Да эта сценка неизбежно вспоминается в этом контексте.
20.05.25 09:40
0 11

путлер уже и так намекал, и сяк, и через своих вшей, и уже лично сказал – надо устранить ПЕРОПРИЧИНУ.
Что еще непонятно?
Или это только Тарантины могут гитлеров мочить в сортире, и то в кино?
20.05.25 09:10
0 8

- Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!
- А ты, Кукушечка, мой свет, как тянешь плавно и протяжно.
20.05.25 08:45
0 28

Так а что не так?
Американский инструмент демократии - он же эталонный, от производителя n1 в мире.
Пришла пора признать - либо это рабочий инструмент и те, кто возмущаются результатом просто не до конца его понимают.
Либо это не рабочий инструмент.
20.05.25 08:38
33 1

В условиях радикализации обеих партий, двухпартийная система становится очень опасной. В случае США не только для себя, но и для всего мира.
Я так понимаю, "глубокая мысль" изначального комментария состоит в том, что если "эталонная демократия" не работает, то всем надо срочно брать пример со стабильных передовых стран типа России или Китая.

Американский инструмент демократии - он же эталонный
Такая дурацкая система выборов не может быть эталонной.
Пришла пора признать - либо это рабочий инструмент
В условиях радикализации обеих партий, двухпартийная система становится очень опасной. В случае США не только для себя, но и для всего мира.
20.05.25 11:15
0 6

Либо это не рабочий инструмент.
Разъясение в басне Крылова "Мартышка и очки".
20.05.25 09:00
0 16

Или с инструментом все в порядке, но у работника руки из задницы растут.
20.05.25 08:58
0 23

Наш трамп за всё берётся смело, всё превращается в говно... (с)
20.05.25 08:37
1 25

Наш трамп за всё берётся смело, всё превращается в говно... (с)
А если за говно берется, то просто делает peace deal
20.05.25 08:54
1 25

Сдается мне что Трампа все это достало. У него "не прокатило" по быстрому, и он не хочет дальше всем этим заниматься, и он нашел отличный выход - я молодец, я добился переговоров, а дальше пусть они сами, меня это не касается. В общем - молодец. Без всякой иронии.
20.05.25 08:32
28 6

Трампа это не достало, просто он хочет дружить с Пыней и делить с ним мир.
Придётся на троих.
С Председателем.
20.05.25 15:53
0 0

Сдается мне что Трампа все это достало. У него "не прокатило" по быстрому, и он не хочет дальше всем этим заниматься, и он нашел отличный выход - я молодец, я добился переговоров, а дальше пусть они сами, меня это не касается. В общем - молодец. Без всякой иронии.
Нет, ты не понял - Трампа это не достало, просто он хочет дружить с Пыней и делить с ним мир. Но тут всякие негодяи заставляют его вводить против друга Володьки новые санкции, зачем-то поддерживать Украину - сплошные неудобства. Вот и грустит Трампон и тянет кота за мошонку, в надежде, что как-то удастся выкрутиться. Выходить он из этой темы точно не хочет, просто он хочет играть на стороне РФ, а ему мешают.
20.05.25 14:00
0 2

но номером раз, два, три и так до шестнадцатого у него стоят проблемы внутри США,
Эти проблемы он решает ничуть не лучше, чем проблемы внешней политики
20.05.25 11:16
0 2

В общем - молодец. Без всякой иронии.
Выше привели уже пример с Марго Робби и дворцом. Вот такой вот молодец.
20.05.25 10:09
0 6

У Трампа голова точно болит не по Украине и РФ, вы уж простите, но номером раз, два, три и так до шестнадцатого у него стоят проблемы внутри США, далее идет Китай и уж третьей десятке Украина и РФ..
Это у нас, в США, не до шестнадцатого, а с первого по тридцатое (порой по тридцать первое) голова болит из-за Трампа.
А у дятла голова не болит. Он в неё ест и из неё зачем-то ещё и говорит.

Украина, увы, соглашусь, интересует меньшее число людей, чем должна бы. Но тут ничего не поделать - океан. Плюс почти полная независимость в ресурсах.
Европейцев война, разумеется, волнует (и это понятно) куда как больше.
20.05.25 09:22
0 16

У Трампа голова точно болит не по Украине и РФ, вы уж простите, но номером раз, два, три и так до шестнадцатого у него стоят проблемы внутри США, далее идет Китай и уж третьей десятке Украина и РФ. То что проблемы из третьей десятке так пиарятся, это не показатель из значимости, а желание привлечь к ним внимание, возможно отвлекая от проблем первой десятки.

У него "не прокатило" по быстрому, и он не хочет дальше всем этим заниматься, и он нашел отличный выход - я молодец, я добился переговоров, а дальше пусть они сами, меня это не касается.
Для частного лица, может быть, такое и прокатит, но для первого лица страны, претендующей на роль мирового лидера, кинуть своих союзников и положить болт на основополагающие принципы политики последних 80 лет - это уж никак не "молодец".

Трамп тупо на междугородний зря потратился.

Интересно, пыня удержался или таки начал разговор с "Трям, здравствуйте!" ?
20.05.25 08:24
0 10

Нет, у него было запасено часовое вступление про печенегов и половцев. И рассказ о создании Украины лениным. Тут уже не до шуток. Потом надо было трижды похвалить трампа и сделать комплимент мелани. Вот два часа и закончились.
20.05.25 08:29
0 14

– Пацаны, я уже завтра могу жениться на Марго Робби! И купить Букингемский дворец за сто долларов!
– Да не свисти уже!
– Ей-богу, могу! Вот увидите!
Месяц спустя:
– Ну так что там с Марго и дворцом?
– Пацаны, я говорил вам, что могу – и я могу! Я ведь не соврал. Вот сто долларов, вот паспорт! Но глупая и упрямая Марго не захотела выйти, и английский король не захотел продать. К ним все вопросы!
20.05.25 08:02
0 45

Трампа можно понять. Он мыслит как любой благоразумный человек: "Торговать лучше, чем воевать". Я думаю, он искренне не понимает, чего путин упёрся, и всё надеется найти ключ к этому шифру. Проблема в том, что нынешнее положение американского президента требует мышления более широкого, чем хорошего бизнесмена. Ну, или готовности прислушиваться к мнению компетентных советников. А этого, похоже, нет. Ни готовности слушать, ни компетентных советников в команде.
Тяжело...
20.05.25 08:01
40 3

в политике он дерьмо, мразь и продажная шкура.
OMG, вот это открытие!
Найдено дерьмо в политике!
Предложил бы Вам наоборот - найти порядочного человека на высших гос.должностях, которого бы не считали дерьмом.
Ну и не путать порядочность с политикой.
приспешник авторитарных моделей управления и любитель крутых диктаторов
А что в этом плохого? Вы пробовали руководить хотя бы десятком подчиненных? Сотней? Если попробуете - через неделю растеряете все человеколюбие и демократические подходы, и скажите спасибо если не озвереете, желая лютых мучений каждому.
Без авторитарности не обходится нигде, даже мать Тереза была, упокой ее душу все черти - диктатор, каких поискать. И крутая диктатура - это великолепная вещь, мечта политика. Все тебя слушаются, никто не перечит, самые дикие приказы исполняются враз, не думая. С т.з. управленческой - это прекрасно и нельзя упрекать карьериста-политика в этом.
вы все завидуете.
Вы лжете. В моем посте нет ни слова о зависти. Более того, прямым текстом написано "не защищаю Трампа". Просто обращаю внимание читателя, что это талантливый чувак, способный из грязи вылезти в князи и не раз. Таких очень немного на планете.
20.05.25 21:53
0 0

У трампа в распоряжении самая мощная разведка мира, и если он ею не пользуется он либо идиот либо сволочь, что собственно взаимно не исключается .
А руководить этой разведкой он поставил известную симпатизантку Путина и друга его Асада. Она сейчас успешно увольняет тех людей, которые когда-то сделали эту разведку самой мощной, а теперь имеют смелость говорить Предводителю, что он не прав...
20.05.25 19:14
0 1

Надо отдать ему должное - это не Уоррен Баффет и даже не хозяин автомойки, но результат прекрасный: деньги, власть и даже уход от кучи обвинений и уголовных преследований гос. масштаба. Кому из нас на старости лет подарят самолет с золотым толчком, чтобы удобней было в гольф кататься играть?)
Признавать мошеннические таланты и таланты из любого дерьма делать себе конфетку (другим - дерьмо, себе - конфетку, главное - не перепутать) - ну, признавайте, на здоровье.
Но это не должно быть важнее факта, что Трамп - это авторитарная мразь, которая ради своих удовольствий похоронит половину мира, сдаст и продаст союзников (причём не своих, а Америки, хотя и своих тоже сдаст), унизит страну, президентом которой вроде как является, и, что хуже, развратит многих, для которых критерий успешности измеряется именно в этом - ой какой талантливый бизнесмен, сколько у него хулиардов, а теперь ещё и золотой самолёт, а вы все завидуете.
Трамп - мошенник и временами преступник, приспешник авторитарных моделей управления и любитель крутых диктаторов, который спит и видит, чтобы эти крутые дяди приняли его в свой клуб ("как я люблю этого принца, чего я для него только не сделаю"). Какие бы у Трампа таланты ни были в бизнесе, в политике он дерьмо, мразь и продажная шкура.
20.05.25 15:55
1 4

Чтобы сидеть вечно на троне, иметь абсолютную власть - вот это всё. Пока не получается,
Есть вариант - переехать в росию и слегка изменить конституцию оной.
Чай, не впервой приглашать на царство.
20.05.25 15:52
0 0

Трампа можно понять. Он мыслит как любой благоразумный человек: "Торговать лучше, чем воевать". Я думаю, он искренне не понимает, чего путин упёрся, и всё надеется найти ключ к этому шифру. Проблема в том, что нынешнее положение американского президента требует мышления более широкого, чем хорошего бизнесмена. Ну, или готовности прислушиваться к мнению компетентных советников. А этого, похоже, нет. Ни готовности слушать, ни компетентных советников в команде. Тяжело...
Всё Трамп понимает. Более того, он хочет быть, как Путин. Ну, чтобы можно было оккупировать Канаду, Мексику, Гренландию, и чтобы ничего за это не было. Чтобы сидеть вечно на троне, иметь абсолютную власть - вот это всё. Пока не получается, но Трампусик очень Пынечке завидует, Пынечка для Трампусика - кумир и духовный учитель.

И все, на что сейчас Трамп надеется - что его не заставят идти против РФ и Путина. Вот и крутится рыжый бабабол, как таракан на сковородке.
20.05.25 14:07
0 4

А денег у него все одно больше, чем у всех тут собравшихся
«Спервадобейся!»
20.05.25 14:06
0 2

Вы путаете бизнесмена и мошенника. Местами эти профессии схожи, но в целом все-таки разница есть и она существенна. Трамп в чистом виде мошенник....
Это неважно, тем более что ни то ни другое - не профессия. Но эти занятия не просто схожи, а и до степени смешения порой.
Важен результат.

Вот по-Вашему Трамп - придурок, мошенник, даже деньгами распорядиться никогда не умел.
А потом делаете вывод: "а чтобы не присесть выбрался президентом". То есть это такой, типа аварийный выход "нихрена не вышло, пойду-ка куда полегче, в управдомы", легко и просто?

Нет, уважаемый alkl, это как раз Вы путаете мораль с результатом. А на деле мораль с Трампом и рядом не стояла, он эгоист на 200%. Зато результатов он добивается таких, что это не для придурков. Он умудрялся сколачивать состояния после разорений - это его никак не останавливало и не смущало, не дезориентировало и не разочаровывало. Он дважды президент. Он ставит на уши полмира, потому что прекрасный, хоть и циничный манипулятор. У него в голове сделка ради сделки, а не мораль. Его физия даже в пачке голливудских камео светится, все ради эго и известности. Так что - не защищаю Трампа, но признать в нем определенный талант вылезать из любой ямы - и не просто на ровное место, а и на вершину горы - стоит.
20.05.25 13:48
0 0

Да там может быть целый ворох подобных организаций, но для человека, заявляющего, что верит Путину больше чем собственной разведке, их доклады вообще пустой звук.
20.05.25 13:20
0 4

Ведь по какой-то причине
друг владимир просит помочь.
20.05.25 13:04
0 0

А денег у него все одно больше, чем у всех тут собравшихся и всех их родственников и знакомых вместе взятых.
ну, так не у каждого папа - миллиардер.
20.05.25 12:51
0 3

А денег у него все одно больше, чем у всех тут собравшихся и всех их родственников и знакомых вместе взятых.
20.05.25 11:31
4 0

У трампа в распоряжении самая мощная разведка мира
Я начинаю верить слухам, что в 90-х распустили все организации по изучению совкового менталитета. Поэтому теперь не у кого спросить, что на самом деле происходит.
20.05.25 11:22
0 2

то один из финансовых инструментов оптимизации расходов. Т.е. деньги остались у тебя, а долги твои списали.
А потом тебе кредиты дают только под конские проценты. Отличная "оптимизация".
20.05.25 11:01
0 1

Любого упыря, убийцу, маньяка и садиста можно понять. Более того, есть люди, чья профессия - понимать этих людей и назначать либо лечение, либо условия содержания.
20.05.25 10:19
0 6

Ну честно говоря, банкротство вовсе не означает, что банкрот остался совсем без штанов. Это один из финансовых инструментов оптимизации расходов. Т.е. деньги остались у тебя, а долги твои списали. Так что большое количество банкротств может показать, что он молодец, остался с деньгами, а партнёры с носом.
20.05.25 10:05
0 0

Трамп в чистом виде мошенник
А в грязном виде - грязный мошенник.
20.05.25 10:00
0 2

но несмотря на это - вполне богатый и, мягко говоря, влиятельный бизнесмен. Потом, обанкротиться и разориться - это сильно разные вещи
Вы путаете бизнесмена и мошенника. Местами эти профессии схожи, но в целом все-таки разница есть и она существенна. Трамп в чистом виде мошенник....
20.05.25 09:56
0 8

В концов у Трампа в команде должны быть разумные люди, могли бы и объяснить, и наверняка объяснили, а дальше Трамп делает по своему, исходя из своих, сугубо своих интересов
Это было на первом сроке полудурка... Команада его еще как сдерживала. И именно поэтому на первом сроке он не казался ТАКИМ полудурком.....

Но теперь он набрал в команду верных, а не умных... Которые и слова против не скажут.. Потому простите - про команду это вы погорячились....
, а дальше Трамп делает по своему, исходя из своих, сугубо своих интересов
У этого рыжего клоуна только один интерес... Покрасоваться своим эго... Остальное ему плевать
20.05.25 09:41
2 8

ребует мышления более широкого, чем хорошего бизнесмена
Я ажно икнул... Придурок, который получил состояние от папы, несколько раз обонкротился и с помощью мутныъх схем остался на плаву... А чтобы не присесть выбрался президентом....
Не - единственное в чем не от кажешь... Мошенник не плохой и не более
20.05.25 09:38
1 11

не во всех регионах
демократия эффективнее диктатуры
Во всех - но на большом протяжении времени и при содействии всех игроков в эту игру, то есть когда
достаточно развиты социально
Диктатура позволяет добиться быстрых результатов, демократия же замедляет процесс - как раз чтобы сдержать потенциального диктатора.

Имперская зашоренность. У них реально есть идея народа-демократоносца. Мол, они должны всем демократию дать. Но оказывается что не во всех регионах ее:
А) хотят
Б) достаточно развиты социально чтобы иметь
В) демократия эффективнее диктатуры

Это как с народом-богоносцем, но в обратную сторону.

Вы таки не путайте туристов из Оклахомы приехавших в Париж, и вашингтонских политиков, большинство из которых имеют кое какое образование и опыт.
Я уверен, что у нынешнего министра здравоохранения (Кеннеди) есть хорошее образование.
Я не доверил бы ему даже пол в госпитале помыть.
20.05.25 09:00
0 17

В концов у Трампа в команде должны быть разумные люди,
Да, должны. Но их нет. Почему бы, а?
20.05.25 08:58
1 14

Ладно вам. Попытался включить эмпатию и поел говна в итоге. Всё таки мозг цепляется за какие-то нормальные объяснения ситуации, не смотря на то, что старик Оккам шепчет в ухо: "от просто м***ак и подонок, этот Трамп"
20.05.25 08:54
0 8

Вы что думает что Трампа как то беспокоит Украина? Ну вот реально так думаете?

Думаю, беспокоит. Примерно, как песчинка в носке, которую ты постоянно в раздражении пытаешься вытряхнуть, а она снова и снова ощущается при ходьбе. Ведь по какой-то причине он снова и снова лезет в эту тему, разве нет?
20.05.25 08:51
0 2

Э... А кто там "хороший бизнесмен"? Это Трамп, который шесть раз банкротился?
...но несмотря на это - вполне богатый и, мягко говоря, влиятельный бизнесмен. Потом, обанкротиться и разориться - это сильно разные вещи.
Надо отдать ему должное - это не Уоррен Баффет и даже не хозяин автомойки, но результат прекрасный: деньги, власть и даже уход от кучи обвинений и уголовных преследований гос. масштаба. Кому из нас на старости лет подарят самолет с золотым толчком, чтобы удобней было в гольф кататься играть?)
20.05.25 08:44
1 5

вашингтонских политиков, большинство из которых имеют кое какое образование и опыт
Вот именно это и поражает.
20.05.25 08:40
0 2

Это Трамп, который шесть раз банкротился?
Это лишь демонстрирует, что он умеет трахать систему в ее слабые места и не стесняется этим умением пользоваться.

И точно так же он ведет себя сейчас, возглавив эту систему сам.
20.05.25 08:39
8 4

Это - системная проблема американцев за рубежом. Они уверены, что во всех странах на планете люди руководствуются той же логикой и этикой, что и они.
Вы таки не путайте туристов из Оклахомы приехавших в Париж, и вашингтонских политиков, большинство из которых имеют кое какое образование и опыт.
20.05.25 08:39
3 0

Я думаю, он искренне не понимает, чего путин упёрся
Это всего лишь говорит о том что Трамп не великого ума человек, ну или играет такогого.
Мне вообще странно слышат слова - я не понимаю почему он...
Если ты не можешь объяснить поведение человека, то ты что то упускаешь. В концов у Трампа в команде должны быть разумные люди, могли бы и объяснить, и наверняка объяснили, а дальше Трамп делает по своему, исходя из своих, сугубо своих интересов. Вы что думает что Трампа как то беспокоит Украина? Ну вот реально так думаете?
20.05.25 08:29
2 10

Он мыслит как любой благоразумный человек
Это - системная проблема американцев за рубежом. Они уверены, что во всех странах на планете люди руководствуются той же логикой и этикой, что и они. А потом искренне удивляются, почему их принципы устройства государства и их подход к общению не работают, например, на Ближнем Востоке.
И так - десятилетиями, раз за разом.

Не знаю, что это, - сытая глупость или имперская зашоренность.
Возможно, оба.
20.05.25 08:28
1 15

Трампа можно было бы понять будь он дедушка на лавочке в глухой деревне.
У трампа в распоряжении самая мощная разведка мира, и если он ею не пользуется он либо идиот либо сволочь, что собственно взаимно не исключается .

Плюс к этому он публично призывает грабителя начать торговлю награбленным , как только тот завершит ограбление. Вот тут его могут понять только уголовники
20.05.25 08:26
1 22

Шесть раз восстанавливался после временных трудностей!
"Это я с детьми не умею обращаться?! Да я шестерых похоронила!"
20.05.25 08:23
0 24

шесть раз банкротился
"Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь". Шесть раз восстанавливался после временных трудностей!
20.05.25 08:21
0 11

мышления более широкого, чем хорошего бизнесмена.
Чем КОГО?!
20.05.25 08:19
0 13

Проблема в том, что нынешнее положение американского президента требует мышления более широкого, чем хорошего бизнесмена.
Э... А кто там "хороший бизнесмен"? Это Трамп, который шесть раз банкротился?
20.05.25 08:17
1 33

Трамп нашел новый повод не вводить санкции, которыми он десяток раз погрозил - и такое же количество раз спрятал назад в штаны. И, спойлер, не введет. Уж не знаю, что тому виной: досье агента Краснова, переводы в крипте на его счет или просто горячая любовь к диктаторам.
Лучшее, что сейчас реально может произойти - это потеря интереса Трампа к Украине; есть шанс, что с европейскими лидерами получится сдержать Путина, а там трамписты начнут терять власть в США и Украина сможет с демократами найти общий язык.
P.S. Но есть и приятные новости - в Румынии россияне пролетели, хороший знак
20.05.25 07:49
2 44

но лучшие айтишники, с которыми я работал здесь в Штатах, были как раз таки нигерийцами.
И еще надо посмотреть, кто "цивилизованнее" -- нигерийцы или дарагие расeяние.
20.05.25 20:29
0 0

А Нобелевка за мир? В Иране уже снова (пока мягко) послали в дали дальние, в Израиле люди тоже удивляются, кого мирить осталось? Китай с Тайванем? Так ведь и там пошлют на нужное количество букв.
Так у него концентрация внимания на уровне мухи-дрозофилы. Ну поговорил по телефону он уже три раза, ну может даже Путин ему милостиво разрешит встретиться. Если никаких подвижек не будет (что очень даже вероятно), то он просто утратит интерес.

Гляньте на страны вроде Нигерии. Ее население за 30-40 лет практически удвоилось. И это не сто человек, а сто миллионов. И продолжает. Куда вся эта масса бодрых и не избалованных цивилизацией товарищей денется через еще пару поколений?
Я уж не знаю, почему вы выбрали именно Нигерию (может, у вас что-то личное было с нигерийскими принцами и их адвокатами), но лучшие айтишники, с которыми я работал здесь в Штатах, были как раз таки нигерийцами. Среди них был даже один CCIE...
20.05.25 19:01
0 1

А какой статус у украинцев?
20.05.25 16:29
0 0

К сожалению говно просто так не тонет, надо смывать (помогать).
Тогда нужно заинтересовать Кондратия.
20.05.25 15:49
0 0

А в реальности - кто тут в Западной Европе живет, вполне может прокомментировать, сколько на улицах было иммигрантов (и это только визуально заметных) 30 лет назад и сколько сегодня. Особенно места вроде Бельгии, Британии, Франции От себя замечу - от года к году разница заметна в сторону прироста.

---

Улица не показатель. Сейчас по магазинам не шляются, как раньше. А если шляются, то как раз эти вот мигранты. И в пригороды уезжает как раз обеспеченное население. В моей деревне, что в одной, что в другой, это пригороды как раз - нет ВООБЩЕ мигрантов. Не по карману им. Так что - по какой улице судить?

---

По поводу философии неагрессии - даже не смешно.

---

Не смешно то, что вы пропустили "сегодняшней". Я так и знал, что нужно писать как Трамп - ЗАГЛАВНЫМИ. Когда писал, то думал - пропустят читатели. Им нужен большой кегль и дважды. Нет, трижды. А если еще и по голове палкой при этом стучать - то точно прочтут. Детям почему по жопе дают? Не из злости. Шлепок по жопе - мини-стресс для организма. Способствует запоминанию. Вот так и с палкой, поэтому не обижайтесь 😄
20.05.25 15:02
1 0

Да там и ранее им под хвост давали в Иберии вестготы. Арабы трусоваты.
20.05.25 14:55
0 0

А в реальности - кто тут в Западной Европе живет, вполне может прокомментировать, сколько на улицах было иммигрантов (и это только визуально заметных) 30 лет назад и сколько сегодня.
График заявлений на статус беженца в Швейцарии 1986-2024 (без украинцев, так как у них другой статус). Пик был в 1999 году.
20.05.25 14:24
1 1

насчет мигрантов мы тут слышим то ли с 15-го века, то ли с 16-го. Точно не помню.
Если о арабских, то с первой половины 8-го века. Карл Мартелл не даст соврать.
20.05.25 14:08
0 1

Ну, насчет мигрантов мы тут слышим то ли с 15-го века, то ли с 16-го.
Гораздо раньше. Относительно стабильные цивилизационные системы (многолетние королевства, империи) менялись не столько от войн или переворотов, сколько от плавного захода иммигрантов. Берберы - в Испанию, в Римскую империю - всевозможные варвары/франки/вандалы, даже русские княжества под татаро-монголами и тп. Сама Европа в 15 и далее веках представляла собой клубок всевозможных конфликтов, бардака и передела. Сегодня ее стабильность длится всего-то одно поколение, а за это время радикально изменился транспорт, технологии, индустрия, медицина, везде где нищие народы еле выживали - теперь смертность на уровне почти развитых стран, а плодятся они не в пример лучше и странствуют миллионами.
Гляньте на страны вроде Нигерии. Ее население за 30-40 лет практически удвоилось. И это не сто человек, а сто миллионов. И продолжает. Куда вся эта масса бодрых и не избалованных цивилизацией товарищей денется через еще пару поколений?
Но это все размышления, модель для сборки.

А в реальности - кто тут в Западной Европе живет, вполне может прокомментировать, сколько на улицах было иммигрантов (и это только визуально заметных) 30 лет назад и сколько сегодня. Особенно места вроде Бельгии, Британии, Франции От себя замечу - от года к году разница заметна в сторону прироста.
Сам Экслер тут неоднократно писал и про банды марроканцев, терроризирующих Барселону и др. города и в целом о проблемах преступности. И о левацких правительствах, попустительствующих этому. И эта проблема в общем-то везде по миру, где б-м открытые границы.
Говоря о евробюрократии, имею в виду то, что даже простейшие вещи она пережевывает десятилетиями, а сейчас еще и вынуждена согласовывать с 27 членами. Ну даже поднимет она военные расходы на пару процентов, повысит налоги - Европу же затопят протесты своих добропорядочных граждан. Там нихрена не произойдет, пока на головы огонь падать не начнет. Да и то, сомнительно.

Про торговый союз с Китаем - немного непонятно. Китайских товаров в Европе (как и по миру) до черта. Технологии, сырье, и пр. - вполне давно сотрудничают, возьмите хоть сумку Луи Виттон или итальянский унитаз - скорее всего они сделаны в Китае. Электроника и вообще почти вся - от айфона до машинки для жужжания известно где. Встречно - Китай давно покупает что ему нужно - самолеты, всякий хайтек, до которого сам не дорос, а когда дорос - начинает производить у себя те же фольксвагены. Или должен быть ЕЩЕ какой-то торговый союз?

По поводу философии неагрессии - даже не смешно. Вон, Германия получила по соплям в WWI, уж какая стала подавленная и неагрессивная. Хватило одного бесноватого художника и 20 лет реваншизма, причем без интернета и современных СМИ. Хлебнули все так, что до сих пор икается.
20.05.25 13:33
0 3

И таксу!
20.05.25 12:35
0 1

Ну, насчет мигрантов мы тут слышим то ли с 15-го века, то ли с 16-го. Точно не помню. Что до жизни, то она менялась, и не раз, и клучшему, и наоборот. Все же сейчас сильно лучше, чем в 1914 году, или в 1939. Спад - есть, разве это стоит отрицать? Это жизнь. Это нормально.
Союз с Китаем - торговый. Ни Китай, ни Европа - не агрессивны просто по своей сегодняшней философии. Но, конечно, если читать газеты, то Китай выглядит ну прям агрессором! Хотя и не заявляет ничего про Гренландию.
Евробюрократия - проблема, да. Только ведь когда коснется серьезного, то она попятится в один миг. И такое бывало.
Кстати, если уж высаживать на Луне Рогозина... Большая просьба - не давать ему скафандр.
20.05.25 11:13
2 4

У них иероглифы -- там и одного хватит. 😄
Мастера каллиграфии.Это же сколько заборов исписать можно! 😄
20.05.25 10:11
0 0

Китай с Тайванем? Так ведь и там пошлют на нужное количество букв.
У них иероглифы -- там и одного хватит. 😄
20.05.25 10:04
0 1

Европа везде в плюсе, а, собственно, она меня и интересует, говоря откровенно. Приток рабочей силы с востока - раз. И рабочей силы нормальной, не индусни с паками. Перевооружение - два. Союз с Китаем - три. А самое главное, что мозги вправляются у политиков и населения.
Ваш бы оптимизм да в банк под проценты)
Европу жрут и, довольно скоро сожрут иммигранты, как раз азиатские и африканские. Местами вполне благополучная жизнь в ней уже сильно поменялась. Меняется дальше и быстро. Так что насчет "рабочей силы" не обольщался бы.
Перевооружение - ну, может быть. Хотя представляя себе хоть и туманно глобальную евробюрократию и коллегиальные процессы принятия бюджетов и законов - скорее Рогозин на луне высадится, чем Европа перевооружится.
Союз с Китаем - если это про Европу - вообще странное заявление. Какой - военный, что ли? И против кого - НАТО, что ли?
20.05.25 09:33
6 8

дотянуть до смены власти в Белом доме
Там тоже отрицательный отбор, вряд ли эта смена что-то улучшит.
20.05.25 09:27
0 0

Они для России вообще ни разу не аргумент в чем-либо, у нее вообще же нет модели действий в рамках разговоров/договоров
Конечно нет, я о деньгах и оружии, которые на эти деньги можно купить. Плюс не самые эффективные, но санкции. Этих аргументов должно хватить, чтобы дотянуть до смены власти в Белом доме
20.05.25 09:22
0 1

Верно. Поэтому кончится тем, вероятно, что Европа просто вооружится, Украина потеряет многое, Россия погрязнет и утонет в "восстановлении новых территорий", а Штаты потеряют звание тихой гавани мира. И все это уже происходит. Европа везде в плюсе, а, собственно, она меня и интересует, говоря откровенно. Приток рабочей силы с востока - раз. И рабочей силы нормальной, не индусни с паками. Перевооружение - два. Союз с Китаем - три. А самое главное, что мозги вправляются у политиков и населения.
Остальные - в заднице. Пыня сдохнет, проблема - нет. Оранжевый дебил двинет кони - проблема останется шлейфом.
20.05.25 09:06
3 10

А Нобелевка за мир? В Иране уже снова (пока мягко) послали в дали дальние, в Израиле люди тоже удивляются, кого мирить осталось? Китай с Тайванем? Так ведь и там пошлют на нужное количество букв.
Есть, конечно, вариант переключиться на полёт на Марс, но Илон ничего не гарантирует.
Одними турнирами по гольфу в историю не войти. Разве что ещё кто пару раз из дробовика промахнётся, тогда, да, есть шанс о себе поговорить.

Лучшее, что сейчас реально может произойти - это потеря интереса Трампа к Украине; есть шанс, что с европейскими лидерами получится сдержать Путина, а там трамписты начнут терять власть в США и Украина сможет с демократами найти общий язык.
У меня слабая надежда только на то, что Трамп "потеряет интерес" к этой теме и предоставит заниматься ею кому-нибудь другому. Если бы те санкции, которыми грозились республиканские сенаторы, были бы приняты, это была бы серьезная поддержка Украине. Правда, Портников считает иначе, по его мнению, вся американская система так прогнулась под Трампа, что без его прямого одобрения ничего не выйдет.

есть шанс, что с европейскими лидерами получится сдержать Путин
Нет такого шанса. Ни с ними, ни с Трампом. Они для России вообще ни разу не аргумент в чем-либо, у нее вообще же нет модели действий в рамках разговоров/договоров.
20.05.25 08:21
5 0

К сожалению говно просто так не тонет, надо смывать (помогать).
20.05.25 08:01
0 22

Лучшее, что сейчас реально может произойти
если одного из них хватит кондратий, а лучше - обоих.
AE
20.05.25 07:56
1 28
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 292
авто 460
видео 4211
вино 362